Курсы в гимназии «РРТ»

Курс «Будь услышанным»

для школьников от 10 лет, студентов и взрослых

под руководством М. Н. Шустермана, В. И. Лосева и А. Ю. Орбелян.

Гимназия «РРТ» приглашает школьников, подростков и взрослых на занятия по коммуникационным навыкам «Будь услышанным» под руководством М. Н. Шустермана (педагог по ТРИЗ), В. И. Лосева (педагог по актёрскому мастерству) и А. Ю. Орбелян (куратор-психолог).

Что такое рациональное и критическое мышление?

Как научиться видеть суть из множества фраз? 

Как научиться приводить рациональные аргументы, вместо часто встречающихся: «ну, это мое мнение и все»?
Как быть приятным собеседником, которого хочется слушать, 
потому что его речь и содержательна, и красива?

 

На эти и многие другие вопросы ответят кураторы курса.

❓Этот курс подойдет вам или вашему ребенку, если вы хотите решить следующие задачи:

  • Навыки общения с людьми через культурологические ценности: культура общения.

  • Интеграция в среду: подача себя в различных жизненных ситуациях.

  • Руководство собственными эмоциями: помощь в преодолении блоков.

  • Умение вести диалог: слушать, слышать, анализировать ситуацию и собственную речь.

  • Умение выражать свои мысли при помощи речи и движения тела.

  • «Самопрезентация» в новом для себя и привычном круге общения: укрепление собственных знаний, умений и навыков правильной подачей информации.

❓Чем будем заниматься?

Лосев В.И., актерское мастерство.

  • Ознакомление с основными приемами подачи материала.

  • Умение «действовать словом»: артикуляция и дикция, логика речи.

  • Основы публичных выступлений перед аудиторией.

  • Работа с движением: осанка, походка, сценическое движение.

  • Театральные этюды, стимулирующие внимание к миру и воображение.

  • Работа в диалоге: умение слушать собеседника.

  • «Умная самопрезентация»: осознание, когда и где пользоваться полученными знаниями.

  • Применение полученных знаний на практике.

Орбелян А.Ю. психолог.

  • Работа с уверенностью в себе.

  • Руководство собственными эмоциями.

  • Основа фундамента правильной самоподачи.

  • Восприятие себя и собеседника.

  • Применение полученных знаний на практике.

 

Шустерман М. Н., логика и ТРИЗ.

Основной целью программы является формирование творчески мыслящей личности, способной решать следующие задачи:

  • Развитие системно-диалектического стиля мышления, способность к творческому мышлению, воображению и фантазии.

  • Формирование самоорганизующейся творческой личности: развитие навыков планирования и проектирования; способностей к нестандартному решению учебных задач и жизненных ситуаций.

  • Воспитание навыков превращения знаний в инструмент творческого освоения мира (активная жизненная позиция, опирающаяся на внутреннюю мотивацию обучения, интерес, чувство успеха, утверждение своих сил и способностей).

  • Ознакомление учащихся с основами теории решения изобретательских задач («ТРИЗ») для развития творческого мышления.

  • Использование инструментария «ТРИЗ» для решения проблемных задач, встречающихся в школьной практике и жизненных ситуациях (опыт самостоятельной творческой деятельности).

  • Создание условий для раскрытия интеллектуальных способностей, развитие системно-диалектического стиля мышления.


❓По каким дням и в какое время проводятся занятия?
Длительность курса: 2 месяца. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 4 академических часа + индивидуальные занятия с психологом. Дни занятий и время: по вторникам и пятницам, с 18:00 до 21:00. По мере формирования группы возможны другие дни занятий. Для учащихся во вторую смену есть возможность проводить занятия в 1 половине дня.

❓Стоимость занятий?
30000 рублей за курс.

❓Кто руководители?
Главный режиссер театра «Дети для детей» — Виктор Иванович Лосев.
Заведующий театральным отделением  Детской школы искусств Охтинского центра эстетического воспитания Санкт – Петербурга. Закончил отделение театральной режиссуры Института культуры, курс Е.В. Чесноковой и Л.В.Шостака. Закончил Высшие Театральные курсы Министерства культуры РСФСР при ГИТИСе им. Луначарского в группе режиссеров

(руководитель – Е.Р. Симонов). Работал в училищах культуры Ленинграда. Среди учеников есть заслуженные и народные артисты России. Награжден знаком «За достижения в культуре» Министерства культуры Российской Федерации.

Мастер ТРИЗ, член Совета РА ТРИЗ, воспитанник Школы Альтшуллера — Михаил Наумович Шустерман.

Разработчик и автор множества книг в области ТРИЗ-образования. Например, в соавторстве с Зоей Григорьевной Шустерман ими написано несколько книг для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «Колобок и все-все-все, или как раскрыть в ребенке творца», «Новые приключения Колобка, или наука думать для больших и маленьких».

Психолог-аналитик  — Орбелян Алла Юрьевна.

Закончила Ереванский Государственный Университет по специальности «Психология». Работает психологом-аналитиком

с 1998 г по настоящее время, непрерывный стаж работы по специальности 24 года.